Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Я давний клиент этого салона и всегда ходила к мастеру Диане Уфимцевой, меня все устраивало, все было отлично, однако, после последнего посещения, меня не устроил результат окраски и я попросила мастера доделать свою работу. Мастер пошел в отказ, сказав что работа сделано нормально и я потратила деньги за плохой результат. Переделывать мне никто ничего не стал. Я просила сделать ПОЛНОЕ окрашивание, но мне окрасили только корни в желтый цвет. Я вызвала администратора, однако, мне сказали что услуга оказана и ничего менять не будут. Просила, сделать скидку (так как понимаю что с такой прической я не смогу даже нормально появиться на людях), мне так же отказали и пригрозили вызвать полицию. Сумму за плохое окрашивание я оплатила полностью, но косяки с моим окрашиванием никто не исправил. Только отрицательные эмоции от этого салона. Никому не рекомендую, так как люди не в состоянии исправить и признать свои ошибки. Дата посещения 18.03.23
    Недостатки:
    Мастера не признают свои ошибки
    Дата оказания услуги:
    11:00, 18.03.24
    Описание специалиста:
    Диана Уфимцева
    • Здравствуйте, Светлана Андреева и Софья! Мы понимаем,что Вы попросили кого-то другого составить для нас грамотный отзыв…. Ну что ж: отвечаем: Придя к нам,Вы находились под неизвестными препаратами, в непонятном для нас состоянии, вели себя вульгарно,некорректно по отношению к нашим мастерам и посетителям нашего салона…
      Вы просили выполнить осветление в технике мелкое мелирование- его Вам выполнили. Данный вид техники дает по итогу 70—80% осветления от общей массы волос, поэтому Вам кажется, что ваши волосы полностью блондированы. При новом мелировании максимально не затрагиваются уже осветленные волосы. В противном случае,при дополнительном осветлении осветленного волосы могу отломиться. Для того, чтобы концы волос в Вашем случае были не желтые, необходимо было тонировать красителем. Но тонирование -это дополнительные расходы(о которых Вас уведомили заранее), а Вы не хотели оплачивать даже выполненную первоначальную работу! После Вашего сообщения о якобы некачественной услуге нашего мастера наш администратор,не успев и слова Вам сказать, столкнулся с потоком нецензурных высказываний,мата и угроз в наш адрес. Поэтому в дальнейшем все общение с Вами было прекращено,тк еще в самом салоне было все ясно о Вас….Высказывания нецензурной лексикой несут за собой административное наказание. Всего Вам доброго.
  • 5,0
    Уже ни первый год посещаю салон на кл.Трудовпя 8. Всегда иду с удовольствием. Очень отзывчивый персонал, мастера. Большое спасибо Ольге Голубевой за ее внимание. Ухожу всегда с отличным настроением. Желаю всему коллективу удачи!
    • Здравствуйте! Мы признательны вам за положительный отзыв, Наталья. Отзыв мы обязательно передадим сотрудникам, им будет приятно услышать столь чудесный отзыв. С работами мастеров можно познакомиться на сайте или в соц. сетях. В сети наших салонов для всех клиентов действует бонусная система — 3% кэшбэк. Рады делать вашу жизнь ярче!
      С заботой, команда сети салонов красоты Чаруни
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Была на окрашивании у мастера Натальи. Мало того, что не получился цвет, который я просила(ну ладно, с этим я готова смириться), так еще при дневном свете я рассмотрела полосу на волосах. Отросшие корни получились светлее, чем остальная часть волос. Я обратилась в салон с просьбой вернуть деньги за НЕКАЧЕСТВЕННУЮ услугу. Деньги вернуть отказались, сославшись на то, что услуга оказана. Она-то оказана, вопрос как? То, что некачественно их это не смущает. Они мне предложили только покрасить корни(без доплаты, за их счет) в более темный цвет. А если у мастера снова что-то пойдет не так? Сколько раз еще мне нужно будет перекрашивать волосы? Пока они все не выпадут? Нет уж, спасибо. Мало того, что я потратила свое время, так еще и для кожи головы и для волос это как минимум вредно. Больше в этот так называемый салон ни ногой и другим не советую.
    Дата оказания услуги:
    23.07.2023
    Описание специалиста:
    Наталья
    • Добрый день, Людмила! Приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Просим вас связаться с нами по электронной почте charunicomplaint@mail.ru, чтобы мы могли лично принести вам свои извинения. Всегда рады видеть вас!
      Ситуация решена, проблема улажена.
    • Добрый день, Людмила! Приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Просим вас связаться с нами по электронной почте charunicomplaint@mail.ru, чтобы мы могли лично принести вам свои извинения. Всегда рады видеть вас!
  • 1,0
    Достоинства:
    Только электронная запись.
    Недостатки:
    Помещение маленькое, мастерам неудобно работать.Плохая работа Анастасии Аракеловой(12.02.23)
    Комментарий:
    Биозавивка крупная- по факту оказалась«бабкиной химией». Я несколько раз повторила НЕ ДЕЛАТЬ мелкие кудряшки.. Ноо, именно так и сделано. Я озвучила, что это отвратительно! На что мне ответ был.. очень неожиданный результат, надо было крупнее.. Про аллергии и уход ни слова..И цена за услугу возрасла.. Вместо какого либо смягчения ситуации..В итоге испортили и волосы и настроение. Никогда и никому не посоветую данный салон и Анастасию А.
    Дата оказания услуги:
    12.02.2023
    Описание специалиста:
    Анастасия Аракелова
    • Доброго дня, Елена! Благодарим за обратную связь! Всегда рады помочь! Вопрос решен, ситуация улажена.
      • И как интересно ВЫ решили вопрос?? И уладили ситуацию!? Сделали непонятную маску неизвестного производства даже для мастера?
    • Доброго дня, Елена! Благодарим за обратную связь! Всегда рады помочь!
  • 5,0
    Достоинства:
    Хочу сказать огромное спасибо всей команде салонов чаруни! Пользуюсь услугами этой сети уже давно, обслуживаемся всей семьей. Всегда всё чётко, с максимально бережным отношением к клиенту. Спасибо вам! Вы лучшие!
    Комментарий:
    Да, и спасибо за чай/кофе и организованный досуг для детей, которые ожидают своих красивых мам!