Руки и ноги: педикюр

950–1800 руб..
Рейтинг:
222 оценки

Задача педикюра заключена не только в постоянном поддержании эстетического вида ног, но и в избавлении от онихокриптоза, мозолей, грибка и натоптышей. Он может быть нескольких разновидностей. К профессиональным процедурам относятся европейский, аппаратный, классический обрезной, медицинский, необрезной и spa-педикюр. После всех выбранных вами манипуляций имеет смысл покрыть ваши ногти специальным лечебным лаком, который должен защитить их от грибка и трещин.

  • Товары и услуги
  • МУЖСКОЙ педикюр аппаратный
    1800 руб..
  • МУЖСКОЙ педикюр обрезной
    1490 руб..
  • Педикюр аппаратный
    1200 руб..
  • педикюр аппаратный+шеллак
    1690 руб..
  • Педикюр обрезной
    950 руб..
  • педикюр обрезной+шеллак
    1490 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы

Отзывы

  • 5,0
    Французский маникюр и педикюр с шеллаком — идеальный! Спасибо мастеру! Элла делает всё неспеша, аккуратно, профессионально, с душой. Буду рекомендовать знакомым.
    Мне очень понравилось.
  • 5,0
    Добрый день! Начну с негативного, перейду к тому, что сделали (переделали на Трудовой). Ранее, 8.11.18г., пошла на стрижку в салон «Чаруни» в Глухово. Была записана к Надежде Кореневой. Помимо того,что перекинули, якобы она заболела, выздоровела потом чуть ли не через день. В день по записи просили раньше приехать, у меня все рассчитано было, я в положении, мне трудно подстраиваться под кого- либо. Запись была произведена заранее — это раз, во-вторых, у меня свои планы были. Может из-за этого Н
    • Уважаемая Виктория, благодарим Вас за отзыв, а также высокую оценку нашего салона на ул.Трудовая. Очень сожалеем.,что Вы остались недовольны работой Надежды..... Она действительно профессионал в своем деле, работает у нас с самого открытия вот уже 11 лет, нареканий никогда не было. Сама Надежда и мы приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства. Желаем Вам крепкого здоровья, надеемся увидеть Вас вновь. Спасибо.
      • Только одно отвечу. Видела все отзывы про Надежду, поэтому пришла к ней. Ни общения, ни понимания в мастере не увидела. Жаль, что она увидела, что что-то пошло не так и пыталась это скрыть и не хотела переделывать. От Вас странно слышать извинения, вот от нее да с удовольствием приму. Да и не корректно желать здоровья клиентам. Если у Вас так принято, желаю и Вам здоровья и Надежде, удачи, а главное побольше клиентов. На трудовую с удовольствием приду и не раз и буду близким советовать, а осо
        • Уважаемая Виктория, здоровья мы Вам пожелали, тк Вы в положении....Нам действительно неудобно, что Вы не сразу попали к Надежде, Вас переносили по дате, времени.... Мы ответственны за работу каждого мастера,тк дорожим своей репутацией и всегда пытаемся войти в положение наших клиентов....но мастера не роботы, они тоже болеют....
          Мы работаем уже много лет и заметили одну вещь: из наших салонов ежедневно выходит огромное количество довольных клиентов, но лишь единицы напишут положительный отзыв.
          • Да я все понимаю. И хорошо, что Вы заступаетесь за сотрудников. Я не просто недовольна или хочу что-то подпортить. Отзыв оставила, чтобы не было таких единиц. Если бы мне все понравилось, я бы написала много хорошего, согласитесь. Я понимаю плохое настроение, плохое состояние. Но мастер вышел на работу, значит он в состоянии взять себя в руки. Это профессионализм. Я не помню, чтобы мое состояние как-то волновало гостей на работе. Если я вышла, значит взяла себя в руки, отбросила все свои проблем